О компании Samet
Компания SAMET A.Ş., лидер в секторе производства мебельной фурнитуры в Турции, была основана в 1973 году в Стамбуле. До сегодняшнего дня компании Samet сохраняет лидирующую позицию в секторе производства мебельной фурнитуры в Турции, благодаря широкому разнообразию продукции, составляющей свыше 2400 наименований, современному и высокопроизводительному оборудованию, и благодаря тому, что все решения принимаются с учетом требований конечных пользователей. Вот уже 42 года компания вдыхает жизнь в вашу мебель.

Компания SAMET обеспечивает работой 1400 сотрудников на своих современных и высокопроизводительных заводах, занимающих площадь 80500 м.кв., 32000 м.кв. из которых являются накрытыми. Компания SAMET A.Ş.уделяет достаточно много внимания инновациям и дизайну, и имеет штат из 130 сотрудников, которые работают в НИИ. Благодаря 500 активным дилерам на внутреннем рынке, а также активному экспорту, осуществляемому более чем в 110 стран мира на пяти континентах, в том числе в США, Россию, Германию, Великобританию, Италию, Испанию, Украину, Азербайджан, Грузию, Иран, Польшу, Румынию, Болгарию, Казахстан, Словению и Китай, SAMET A.Ş. является лидирующим брендом мебельных комплектующих как в Турции, так и в мире. Основываясь на потребностях клиентов и доминировании на рынке путем постоянных инвестиций в исследования и разработки, SAMET является одним из крупнейших игроков на рынке мебельных комплектующих.
Корпоративная стратегия
Компании SAMET удалось объединить замечательный опыт и понимание сервисов, чтобы с помощью супер-современных технологий удовлетворить тенденции самых разнообразных требований потребителей. Эта удобная система была разработана с 1973 года и до сих пор поддерживается в актуальном состоянии. Зачатки философии SAMET формируются и реализуются с иннвационным подходом и видением ориентации на лучшие проявления дизайна в нашей стране. С помощью этих основ SAMET удерживает огромную конкурентоспособнось и стремится доминировать на мировой арене, следуя этим принципам. 
  • Поддерживать свои позиции среди качества продукции мировых брендов посредством/с помощью комплексных, постоянно развивающихся технологий и высокотехнологичного оборудования;
  • Устанавливать эффективные системы маркетинга и продаж с целью достижения усточивого и прибыльного роста;
  • Работать на основополагающие ценности заинтересованных сторон и деловых партнеров и выражая его практически в согласованном порядке;
  • Защитить лояльность к бренду с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • Развивать и совершенствовать корпоративные ценности управления и философии как основной принцип бизнеса во всех странах, где компания осуществляет свою деятельность;
  • Сфокусировать внимание на непрерывное развитие и продвижение эффективности и человеческих ресурсов;
  • Разрабатывать и идти в ногу с высокими стандартами взамного понимания с клиентами сервисов/эффективности, что позволит создавать ценности для общества и окружающей среды.